Грыжа
416 0

Как проверить шину на грыжу

Как проверить шину на грыжу

Как выявить грыжу колеса и устранить дефект?

Покрышки в ходе эксплуатации получают различные повреждения. Одним из наиболее опасных является так называемая «грыжа» колеса. Указанный дефект обычно связан с допущенным производственным браком, причем иногда неприятность происходит и сразу после покупки новой резины.

В отдельных случаях подобное повреждение появляется непосредственно на протекторе, но чаще его можно увидеть на боковой части. Это особенно обидно, если шины относительно новые, а состояние протектора позволяло бы эксплуатировать их длительное время.

Выявление дефекта на начальной стадии

Когда появляется «грыжа» колеса, безопасная эксплуатация автомобиля становится невозможной. Поэтому важно выявить указанную неисправность сразу после ее возникновения. Вздутие обнаруживается визуально не всегда, особенно пока имеет место лишь начальная стадия.

Зато поведение автомобиля на дороге меняется заметно. На руле при дефекте покрышки, установленной на переднюю ось, явно ощущается повышенная вибрация, машина во время движения на небольших скоростях заметно покачивается.

Окончательно убедиться, что имеются указанные повреждения, можно визуально. Для этого приподнимите на домкрате подозрительное колесо и прокрутите его рукой. Таким простым способом легче всего обнаружить все выпуклости покрышки и неровности диска.

Причины возникновения «грыжи» покрышки

Шина включает несколько слоев, одним из которых является текстильный корд. В результате разрыва или расслоения нитей на локальном участке основной слой резина останется без необходимого усиления. Обычно на этом месте шины через непродолжительное время появляется «грыжа» колеса.

Основные причины вздутия:

  • неправильная или небрежная эксплуатация;
  • нарушение технологических норм производства;
  • неправильный монтаж, в том числе на неровный диск.

При нарушении технологии производства, если в текстильном корде расстояния между волокнами превышают толщину нитей, «грыжа» колеса может проявиться при первом же накачивании. Производственным браком являются и воздушные пузыри между кордом и слоем резины. В этом случае «грыжу» можно заметить только после некоторого пробега, когда произойдет достаточный разогрев шины.

Подобный дефект возникает не только по причине заводского брака, но и вследствие неправильной установки и использования. К разрушению корда приводит применение острых инструментов при монтаже, а также наезд на большой скорости на ямы, неровности дорожного полотна, бордюры, резкое торможение и т. п.

Ремонт «грыжи» колеса

Чтобы провести ремонт шины, место с обнаруженным дефектом зачищается с внутренней стороны, обезжиривается, а затем на него наносится специальная клеящая смесь. Сверху устанавливается армированная заплата. После вулканизации участка восстановленные шины пригодны к использованию, однако ездить все равно придется с осторожностью. Корд в этом случае не восстанавливается, поэтому отремонтированный участок может разрушиться.

Недорогой и менее эффективный способ заключается в укладке с внутренней стороны отрезка плотной резины или камеры. Это еще менее надежный метод, при котором покрышка тем более не может восстановить первоначальные характеристики.

Следует понимать, что качественное восстановление стоит достаточно дорого, при этом давать какие-либо гарантии после ремонта никто браться не будет: шина может разрушиться при попадании в яму или в другой подобной ситуации. Также не забывайте, что на восстановленном колесе обязательно следует провести балансировку. Для устранения грыжи колеса обращайтесь в шиномонтажные мастерские из каталога TAM.BY.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как определить грыжу на шинах

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за147 рублей.

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию. Подробнее здесь…

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется шишка определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит пробой шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2, 5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.
Читать еще: Грыжа у собак фотографии

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Износ протектора резины по центру (посередине)

Как это выглядит:При этом виде износа покрышек, как правило, сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина:Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием, по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно автомобиль, на котором была установлена эта резина имел не достаточное сцепление с дорожным покрытием. Соответственно тяга машины была недостаточной.

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель автомобиля. Такой тип износа говорит о том, что владелец машины не проверял давление в шинах при холодной погоде и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

Дело в том, что пока покрышки холодные (например, после морозной ночи) давление в шинах может быть ниже, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает расти от нагрева воздуха в нем.

В итоге после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем. В итоге, перекаченная шина неравномерно прилегает к дорожному покрытию, в результате чего будет наблюдаться неравномерный износ покрышек по центру протектора.

Некоторые автолюбители часто советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, наоборот перекачивать колеса. Но это не оправдано. Да, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива и даже немного улучшить управляемость, но в итоге вы заплатите за это быстрым износом протектора.

То есть, сэкономив немного денег на топливо, вы заплатите намного больше.

Как определить место вздутия авторезины?

Колесную «грыжу» не всегда удается диагностировать с первого раза, если она небольшого размера. Иногда «шишку» легче ощутить пальцами, чем заметить. Об образовании вздутий на покрышках передних колес свидетельствуют такие симптомы:

  • биение руля;
  • толчки машины при езде на небольших скоростях.

Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.

Как проверить шины на грыжи без диска

Сейчас различные заболевания позвоночника крайне распространены — практически каждый человек сталкивается с этой проблемой. Грыжа позвоночника, как правило, встречается у людей трудоспособного возраста (25-45 лет). При этой патологии происходит деформация фиброзного кольца, в котором появляется разрыв — через образовавшийся дефект выпячивается некоторая часть студенистого ядра. Нередко данное заболевание заканчивается инвалидизацией человека относительно молодого и трудоспособного возраста, поэтому его необходимо диагностировать как можно раньше. Для этого важно вовремя обратиться за помощью к опытному врачу-невропатологу, который обязательно направит пациента на обследование – именно опираясь на его результаты, доктор сможет установить точный диагноз и рекомендовать эффективное лечение.

Как проявляется заболевание

Если говорить о том, как определить грыжу позвоночника, то стоит отметить, что врач-невропатолог, прежде всего, ориентируется на жалобы больного — обычно люди, страдающие от грыжи позвоночника, обращаются за помощью к специалистам из-за болей, возникающих даже при обычных по интенсивности физических нагрузках, и при продолжительном нахождении в неудобной позе за столом или в кровати. Причем боль может быть настолько интенсивной, что человек даже не может встать с постели.

Основные признаки этой патологии схожи с симптомами остеохондроза, такими как слабость либо боли в ноге, снижение чувствительности, ощущение «мурашек» на коже.

Вначале развития грыжи возникают дегенеративно-дистрофические процессы в одном из отделов позвоночника, вследствие чего прочность межпозвонкового диска снижается, и на нем появляются трещины. Постепенно в этом месте нарушается кровообращение, образуется отек, возникает боль и напряжение мышц, а также искривление позвоночника. Если на этом этапе не обратиться за медицинской помощью и не начать лечение, то болезнь неуклонно прогрессирует.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют СустаЛайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию. Подробнее здесь…

При отсутствии лечения появляется так называемый корешковый симптом, обусловленный сдавливанием и натяжением корешка. Для него характерна очень сильная боль, слабость в мышцах, а также исчезновение чувствительности в зоне, отвечающей тот участок, который иннервирует нервный корешок, пораженный болезнью. Возникают и местные симптомы, наблюдающиеся в месте расположения грыжи: нарушение потоотделения и сухость кожи. В некоторых случаях (при сдавлении двигательных корешков спинномозговых нервов) могут развиваться двигательные расстройства, возникает атрофия мышц конечности. Наличие этих признаков позволяет врачу установить предварительный диагноз и порекомендовать дополнительные диагностические мероприятия.

Читать еще: Где лечат грыжу
Симптомы, зависящие от локализации грыжи

От того, где развивается патологический процесс, зависят и признаки грыжи позвоночника. Так, если болезнью поражен шейный отдел, наблюдаются следующие симптомы:

  • скачки артериального давления;
  • головокружение;
  • боли в плече;
  • боли в руке;
  • чувство онемения в пальцах рук;
  • головные боли;
  • появление нарушений равновесия и слуха, расстройств зрения – на ранних стадиях патологического процесса эти изменения обратимы;
  • головокружение.

Если же заболевание развивается в грудном отделе, пациент будет страдать от постоянных болей в грудном отделе позвоночника и во внутренних органах – часто приходится исключать наличие у больного различных форм ИБС, пневмонии, плеврита, опухолей легких и средостения. При осмотре у таких больных часто обнаруживается кифосколиоз либо сколиоз.

В том случае, если грыжа развилась в поясничном отделе, появятся следующие симптомы:

  • чувство онемения в области паха;
  • боль в ноге (чаще всего она локализуется на задней и боковой поверхности бедра, реже – на передней);
  • боли в стопе либо голени;
  • боль в пояснице на протяжении трех месяцев и более;
  • ощущение онемения пальцев на ногах.

При возникновении этих симптомов необходимо обратиться к квалифицированному невропатологу для прохождения диагностики и лечения. В противном случае могут развиться серьезные проблемы со здоровьем.

Объективные методы диагностики заболевания

Для того чтобы диагностировать грыжу позвоночника, врач, исходя из жалоб пациента, обнаруженных во время осмотра, и симптоматики, определяет, какой именно из его отделов поражен. После этого доктор назначает рентгенографию данного участка позвоночного столба. Также невролог может провести проверку сухожильных рефлексов с помощью простукивания специальным молоточком.

Многие современные клиники предлагают своим клиентам и такие современные методики диагностики как компьютерная и магнитно-резонансная томография. Эти исследования намного более безопасны, чем рентгенография, ведь облучение тела уменьшается (при КТ) или полностью исключается при выполнении МРТ. К тому же, они дают более точное представление о состоянии позвоночника, тканей, его окружающих, а также смежных областей и органов.

Самостоятельно ставить себе диагноз, а также лечиться нельзя, ведь симптомы межпозвоночной грыжи совпадают с признаками некоторых других заболеваний. Если болезнь запустить, могут возникнуть очень серьезные последствия, вплоть до инвалидизации. Только доктор, проведя необходимую диагностику, сможет назначить правильное лечение.

  • Характерные симптомы и лечение спондилогенной кардиопатии
  • Первая помощь при вывихе лучезапястного сустава
  • Причины развития, проявления и лечение гидромиелии грудного отдела позвоночника
  • Как лечить ревматизм суставов?
  • Симптомы и лечение ксифоидалгии
  • Артроз и периартроз
  • Боли
  • Видео
  • Грыжа позвоночника
  • Дорсопатия
  • Другие заболевания
  • Заболевания спинного мозга
  • Заболевания суставов
  • Кифоз
  • Миозит
  • Невралгия
  • Опухоли позвоночника
  • Остеоартроз
  • Остеопороз
  • Остеохондроз
  • Протрузия
  • Радикулит
  • Синдромы
  • Сколиоз
  • Спондилез
  • Спондилолистез
  • Товары для позвоночника
  • Травмы позвоночника
  • Упражнения для спины
  • Это интересно
    15 февраля 2019

    Очень болят плечевые суставы, лечение не помогает — что делать?

    14 февраля 2019

    Не могу подниматься на носок после обострения грыжи

    13 февраля 2019

    Нужна ли операция, если лечение не помогает?

    Можно ли ездить с грыжей (шишкой) на колесе?

    Как можно использовать старые тормозные колодки

    Приспособление для автомобильного домкрата

    Лайфхак из пластиковой бутылки для хранения саморезов и болтов

    Приспособление для сварки труб, и прочих металлоконструкций

    Как сделать печь для казана из старых авто дисков

    Что делать с грыжей на колесе

    В процессе эксплуатации автомобиля его колеса получают различные повреждения – на шинах появляются боковые порезы, деформация покрышки (так называемая грыжа).

    • 1 Причины возникновения грыжи на колесе
    • 2 Можно ли ездить с грыжей на колесе
    • 3 Что делать, если на колесе образовалась грыжа
    • 4 Как устраняют грыжу профессиональные шиномонтажники
    • 5 Правила поведения водителя при обнаружении грыжи на колесе
    • 6 Подборка колеса

    Автомобилисты нередко спрашивают – если образовалась шишка на колесе, что делать, и можно ли с ней эксплуатировать автомобиль. В этой статье мы постараемся разобраться с этим вопросом, заодно посоветуем, как можно устранить дефект.

    Причины возникновения грыжи на колесе

    Шишка на боковой поверхности покрышки образуется в результате разрушения внутреннего корда, сама по себе автомобильная резина многослойная. Грыжа (шишка) на шине может образоваться по различным причинам, нити корда в основном разрываются:

    • при боковом порезе покрышки;
    • при попадании автомашины в глубокую дорожную яму, когда транспортное средство движется на достаточно большой скорости;
    • в результате стирания протектора, например, о бордюр;
    • от удара в колесо, например, при попадании автомобиля в ДТП.

    Можно ли ездить с грыжей на колесе

    Когда от удара повреждается корд на покрышке, внутри рвутся нити, и на колесе вылезает бугор. Обычно вылезает шишка на колесе сбоку, в основном она образуется с наружной стороны. Грыжа бывает разной величины, и если она небольшая, ее даже можно поначалу не заметить. Если на автомобильной покрышке вылез бугор и увеличился в размерах, при движении машины может ощущаться биение, которое отдается в руль.

    Можно ли ездить с шишкой на колесе? Все зависит от размера повреждения, но если подходить к этому вопросу строго, эксплуатировать автомобиль с поврежденными шинами крайне нежелательно, даже если дефект незначительный. Все дело в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства поврежденный участок на колесе прогрессирует и увеличивается в размерах, а в некоторых случаях покрышка может взорваться, а водитель попасть в аварийную ситуацию. Покрышка с боковой грыжей лопается в следующих случаях:

    • при вторичном попадании поврежденного колеса в яму;
    • на большой скорости при движении по неровной дороге;
    • на загруженном автомобиле (например, в салоне несколько пассажиров, а в багажнике имеется тяжелый груз);
    • на большой скорости движения;
    • при резком нажатии на педаль тормоза.

    Производители автомобильных покрышек предупреждают, что использование авторезины с любыми повреждениями запрещается вне зависимости от степени дефекта.

    Появление бугра на покрышке водитель может ощутить сам по первым признакам – дисбаланса может и не быть, но в колесе начинают появляться еле заметные удары, и ехать становится некомфортно. Если автовладелец все же решил продолжать эксплуатировать авто, он должен регулярно проверять состояние колеса, производить его внешний осмотр.

    Что делать, если на колесе образовалась грыжа

    Когда на автомобильной покрышке появляется дефект в виде бугра, теоретически у водителя есть три варианта:

    • полностью заменить колесо (поставить запаску);
    • заехать на шиномонтаж для устранения дефекта;
    • попытаться отремонтировать шину самому.

    Третий вариант возможен только теоретически, и то только в том случае, если водитель сам является чуть не профессиональным шиномонтажником. Самый надежный вариант – поменять полностью колесо или установить на колесный диск новую покрышку.

    Как устраняют грыжу профессиональные шиномонтажники

    Ремонт покрышки в шиномонтажной мастерской выглядит приблизительно так:

    • колесо снимают, производят его разбортировку;
    • поверхность покрышки тщательно зачищают и обезжиривают;
    • на поврежденный участок наносят слой материала, в состав которого входит сырая резина;
    • сверху повреждения устанавливают армированную латку;
    • производят вулканизацию покрышки.

    Убрать шишку на шине таким способом удается, но здесь следует учитывать, что внутренний корд полностью все равно не восстанавливается, и отремонтированный участок на покрышке остается наиболее уязвимым местом. После ремонта покрышки обязательно производится ее балансировка, но если отбалансировать колесо не удается, его приходится отправлять в утиль.

    Чтобы восстановить покрышку с помощью вулканизатора, ее нужно оставлять в шиномонтаже на сутки, что очень неудобно для водителя. Еще при восстановлении колеса с грыжей следует учитывать, что такое ремонт стоит достаточно дорого, а в некоторых случаях он сопоставим с ценой новой покрышки. Понять автовладельца можно – иной раз грыжа вылезает практически на новой резине, и потраченных на покупку денег водителю жалко. Но с безопасностью на дороге шутки плохи – лучше потерять денежные средства, чем автомобиль, свое здоровье или даже жизнь.

    Правила поведения водителя при обнаружении грыжи на колесе

    На дороге возникают различные ситуации, и бывает, что водитель обнаружил дефект на покрышке, но ехать нужно дальше, и купить новые шины нет возможности. В этой ситуации есть определенные правила, которых следует придерживаться:

    • если запаска тоже с шишкой, все колеса с грыжами необходимо ставить только на заднюю ось, спереди обязательно должны быть установлены шины без малейших повреждений;
    • установка камеры в бескамерную покрышку не поможет, хотя многие водители считают такой ремонт выходом из ситуации. Резиновая камера тонкая, и она не способна выдержать большое давление, может порваться в любой момент;
    • если водитель обнаружил грыжу на колесе, передвигаться на машине следует с небольшой скоростью, стараться объезжать кочки и ухабы, притормаживать на крутых поворотах;
    • во время поездки необходимо регулярно проверять состояние колеса, и если на пути попадается шиномонтаж или станция техобслуживания, следует обратиться в автомастерскую с ремонтом.

    Если комплект резины покупался недавно, и протектор имеет небольшой износ, можно отдать поврежденное колесо в шиномонтаж для восстановления. Но отремонтированную покрышку нужно использовать только в качестве запаски, ее следует ставить в случае необходимости на заднюю ось автомобиля.

    Нецелесообразно убирать шишку на колесе, если протектор всех шин изношен. В данном случае ремонт – выброшенные на ветер деньги, лучше потратить денежные средства на приобретение новых покрышек.

    Подборка колеса

    Если грыжа вылезла на одной покрышке, необходимо ее заменить, купив новую резину. Но проблема состоит в том, что по одному колесу магазины обычно не продают, и приобрести одиночную покрышку с нужным протектором проблематично. Особенно сложно приобретать автошины в межсезонье – весной зимнюю резину уже не продают, а поздней осенью тяжело купить летние колеса.

    Обычно продавцы продают парную авторезину, и в этом случае приходится соглашаться на покупку двух покрышек. Как вариант, можно поискать автошины на авторазборках или по объявлениям, но найти колеса с нужным протектором так достаточно сложно.

    Нередко частники продают покрышки бу в очень хорошем состоянии, допустим, колеса остались после продажи автомобиля. Если с подбором рисунка протектора возникают проблемы, можно купить четыре покрышки, но лучше приобретать сразу пять шин, в этом случае и запаска будет с одинаковым протектором. Еще важно, чтобы на одной оси (передней или задней) стояли одинаковые колеса по размеру, рисунку и модели.

    Из-за чего на колесе может появиться «грыжа»

    Причиной дефекта может стать заводской брак, если при изготовлении покрышки между резиной и кордной тканью во время вулканизации скопился пузырь воздуха или между нитями было допущено расстояние, превышающее их толщину.

    В таких случаях грыжа становится заметна после монтажа новой шины или показывает себя в течение первых 12 месяцев эксплуатации.

    Поводом для появления изъяна становятся действия водителя и внешние обстоятельства:

    • наезд на бордюрную плиту;
    • попадание колеса в яму при движении на большой скорости;
    • притирание к бордюру, скользящее соприкосновение боковой поверхности покрышки с твердым предметом;
    • езда по железнодорожному полотну;
    • нарушение параметров изготовителя относительно максимальной скорости и нормы нагрузки;
    • удар в колесо при ДТП;
    • порез боковой поверхности кромкой льда, ее повреждение острым углом камня, предметом из металла.

    Предпосылки для образования грыжи создают нарушения, допущенные при монтаже шин.

    Например, монтаж на диск для камерных шин бескамерной модели, деформирование в ходе работ бортового кольца, использование при установке нестандартного инструмента или оборудования.

    Можно ли ездить с таким дефектом

    Специалисты сравнивают грыжу с бомбой замедленного действия. Чем угрожает вздутие на покрышке?

    • Разбалансировкой колеса. Появляется биение, которое разбивает подшипник, негативно сказывается на сайлентблоках подвески, амортизаторах, шаровых опорах. Переднее колесо с изъяном наносит биением ущерб элементам рулевого управления.
    • Увеличением дефекта в размерах. Грыжа растет в результате разрыва нитей корда под воздействием внутреннего давления в шине, скорости движения, загруженности машины, езды по плохой дороге.
    • Внезапной аварией. Даже небольшое вздутие говорит о том, что шина потеряла достаточный уровень прочности. Во время ускорения, движения на большой скорости, при резком торможении, попадании колеса в яму шина может лопнуть.

    Ездить на машине с дефектом колеса опасно. Если на шине обнаружена грыжа, то разумнее всего демонтировать поврежденное колесо и установить запасное.

    Если возможность выполнить замену отсутствует, стоит немного снизить давление в колесе, переставить его на заднюю ось, чтобы повысить управляемость машины в случае разрыва шины. Продолжать путь нужно на медленной скорости и в шиномонтажной мастерской сделать замену колеса или его ремонт.

    Варианты ремонта «шишек» на колесе

    Ответ на вопрос – можно ли отремонтировать грыжу зависит от местоположения дефекта и его размера. Если вздутие шины расположена к борту ближе 40 мм или имеет большой размер, то шина считаетсянеремонтопригодной.

    Для устранения других неполадок используют 3 способа.

    1. Устанавливают заплатку. Армированный пластырь или заплатку из резины приклеивают методом вулканизации к поврежденному участку изнутри шины.
    2. Снижают давление на проблемный участок. Для этого внутрь шины помещают камеру или укладывают отрезок плотной резины.
    3. Выполняют стяжку. Капроновыми нитями стягивают края дефекта, затем участок с использованием сырой резины вулканизируют.

    Более надежный вариант устранения «шишки» – установка армированного пластыря, но он, как и другие способы не возвращает прежний уровень прочности и степень надежности шины. Рассматривать их можно только в качестве временной меры.

    Как эксплуатировать авто после ремонта колесной грыжи

    После восстановительных работ нужно переставить колесо с отремонтированной шиной на заднюю ось, выполнить балансировку, а во время эксплуатации автомобиля соблюдать несколько правил:

    • поддерживать в шинах давление немного ниже нормы;
    • объезжать ямы и плохие участки дорог;
    • избегать резких торможений, разгонов, ударов колесами;
    • ездить на скорости, которая при разрыве шины обеспечит возможность быстро отреагировать на ситуацию и остановить машину;
    • нагружать автомобиль ниже допустимого предела;
    • регулярно осматривать колесо. При обнаружении тенденции к увеличению дефекта принимать решительные меры.

    При соблюдении рекомендаций функциональность шины после ремонта какое-то время сохраняется. С другой стороны, отсутствие гарантий и высокая стоимость качественной латки снижает практическую выгоду этого варианта решения проблемы.

    Часто легче приобрести подержанное колесо для замены пострадавшего, а потом присмотреться к новым шинам с высокой боковиной. По сравнению с низкопрофильными модификациями они стоят дешевле, эффективнее отрабатывают неровности дороги и пробиваются реже.

Добавить комментарий